ru by

Аварийно-диспетчерская служба

Основными задачами единой диспетчерской службы являются: прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение качественного справочно-информационного обслуживания населения. 

Диспетчерская служба круглосуточно принимает заявки аварийного характера о неисправности систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации и электроснабжения), находящихся в ведении УКПП «Чериковский жилкоммунхоз», и осуществляет непосредственное выполнение заявок по устранению неисправностей и повреждений инженерного оборудования.

Служба также принимает заявки от населения и юридических лиц на оказание платных услуг.

Телефон диспетческой: короткий номер 115 , городской номер 802243 7 07 50, моб.+375 29 31 11 695 А1, +375 29 240 95 78 МТС.
Позвонить в службу  можно как с городского, так и с мобильного те­лефона. Стоимость звонка на короткий номер 115 такая же, как и на любой другой номер городской телефонной сети.
(В целях повышения качества обслуживания клиентов все телефонные разговоры с операторами записываются).

Дежурные диспетчеры: 


- Шлогов Сергей Владимирович

- Карпова Наталья Юрьевна

- Морозова Валентина Михайловна

- Быкова Алена Михайловна

 

 

Сроки выполнения заявок определены законодательством, от 1 суток и более (за исключением праздничных и вы­ходных дней), в зависимости от категории, сложности выполнения. Аварийные заявки устраняются немедленно, по факту подачи.