Аварийно-диспетчерская служба

Основными задачами единой диспетчерской службы являются: прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение качественного справочно-информационного обслуживания населения.

Диспетчерская служба круглосуточно принимает заявки аварийного характера о неисправности систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации и электроснабжения), находящихся в ведении УКПП «Чериковский жилкоммунхоз», и осуществляет непосредственное выполнение заявок по устранению неисправностей и повреждений инженерного оборудования.

Служба также принимает заявки от населения и юридических лиц на оказание платных услуг.

Телефон диспетческой: 

  • короткий номер 115 , 
  • городской номер +375 2243 7 07 50, 
  • моб.+375 29 31 11 695 А1, +375 29 240 95 78 МТС.

Позвонить в службу  можно как с городского, так и с мобильного те­лефона. Стоимость звонка на короткий номер 115 такая же, как и на любой другой номер городской телефонной сети.

(В целях повышения качества обслуживания клиентов все телефонные разговоры с операторами записываются).

Дежурные диспетчеры: 

  • Шлогов Сергей Владимирович
  • Карпова Наталья Юрьевна
  • Морозова Валентина Михайловна
  • Быкова Алена Михайловна

Сроки выполнения заявок определены законодательством, от 1 суток и более (за исключением праздничных и вы­ходных дней), в зависимости от категории, сложности выполнения. Аварийные заявки устраняются немедленно, по факту подачи.